Информация о проекте
Моя роль в проекте:
UX/UI дизайнер
Год выполнения проекта:
2019
Сделано для студии:
Главная страница 🤟

Стиль сайта чистый и понятный. В первую очередь, выделил основные услуги большими картинками исходя из того, что «Марварид» – это не только гостиница, но также и семейная зона отдыха.

Страница гостиницы

Одна из важных страниц. Здесь представлены все услуги, качественные фотографии, стоимость и возможность бронирования номеров. На данной странице потенциальный клиент получает всю необходимую информацию о гостинице.


2 варианта хедера

Для главной страницы нарисовал большую шапку. Для внутренних страниц – узкую, чтобы не занимала большую часть контента.


Типовая страница услуг

Нужно было нарисовать типовую страницу услуг, которая подходит для всех услуг комплекса.

Страница бронирования

Еще несколько страниц
И по традиции – адаптив

768 px – для планшета и 320 px – для мобильной версии.

Некоторые UI элементы для верстальщика
Итак, поехали…

Пришел заказчик, говорит – Нужен сайт.
Я: Ок, не проблема. Какие исходные данные у вас есть?
Заказчик: НИЧЕГО! Только физические объекты 😳
Я: Хорошо, создадим.


План работы:
1. Разработать максимально бюджетный логотип.
2. Сделать фотографии объекта.
3. Нарисовать дизайн.
4. Отправить дизайн на верстку.
5. Интегрировать под популярную CMS.
6. Наполнить сайт контентом.
7. Отдать заказчику готовый продукт.

Логотип

В процессе работы узнаю, что у заказчика нет логотипа. Точнее, он есть, но в таком ужасном виде, что использовать его невозможно. 🤮

Предлагаю заказчику разработать лого. Ответ отрицательный – нет бюджета и поэтому оставляем тот, что есть.
Сорри! Я не могу вставить в свой дизайн текущее лого! Необходимо было найти в этой ситуации компромисс с минимальным бюджетом. Потому, захожу на самый популярный фотосток и нахожу этот логотип.

Гостиничный комплекс расположен на берегу озера Учкизил. Название «Учкизил» означает 3 холма. Чтобы логотип подошел, убираю пальму и немного переделываю на свой вкус под дизайн будущего сайта. Отправляю заказчику 4 варианта на выбор.

Финальный логотип

Еще немного подредактировал и получил лого, которое не стыдно использовать на сайте. Заказчику логотип понравился.

Фотосессия объекта

Я люблю фотографировать и ретушировать. Поэтому сам лично поехал на объект клиента и отснял 655 кадров на фотоаппарат Canon 5D Mark 4. Использовал объективы Canon 17-40 mm и Samyang 14 mm.


Немного цветокоррекции и ретуши, и вот – фотографии готовы к использованию.

Дизайн сайта

Перед началом работы мне нужно получить порцию вдохновения и… смешать её с реальностью того, что есть у клиента.

Ниже представлен дизайн на стадии формирования.
Финальный вариант не приходит в голову просто так. Только методом тыка и только экспериментируя, я могу получить тот дизайн, который искал. Я рассматривал разные концепции размещения элементов, играл цветами, шрифтами, менюшками…




На главную страницу сайта я вывел только услуги. Мне задали вопрос – «Почему нет новостного блока?». Его нет потому, что 90 % гостиниц обновляют только цены на номера и блок новостей будет висеть с устаревшей двухгодичной новостью «У нас теперь есть сайт!». В итоге, у посетителя может появиться ощущение, что данные на сайте устарели и не обновляются.